Самое интересное и увлекательное в мире




Реальные истории

Почему американцы не пошли на «Варкрафт»?

30
Перепостов

Поделиться


Поделиться


maxresdefault

Иногда качество фильма не имеет никакого значения и целая страна, по определенным субъективным причинам, отказывается от того, чего дожидались десятки других.

Что же пошло не так с фильмом «Варкрафт» в Америке? 
«В Америке «Варкрафту» изначально ничего не светило» —  сообщает Variety. В первую неделю проката фильм собрал менее 25-ти миллионов долларов, при бюджете в 160 миллионов. Причиной такого поведения жителей Америки стал массовый спам с сообщением:

«Привет от команды, создавшей фильм «Варкрафт». Вы — один из немногих, избранных, чтобы присоединиться к битве сегодня. Вы за то, чтобы победила Орда или Альянс?»

Не удивительно, что людей разозлило такое навязчивое поведение Universal Pictures. Более того, на компанию уже посыпались иски за спам.

warcraft-141660l

Но на этом не все. Американцы утверждают, что 10 лет — слишком большой период для ожидания и большинство фанатов просто разозлились на создателей и… выросло.

Wallpaper-Blackhand-Warcraft-Movie

Интересно, что Universal Pictures и не надеялась на прибыль от кассовых сборов в Америке. Оно и понятно, ведь основная аудитория игры по которой снят фильм — это Китай. Эта страна и стала основным источником доходов в кинопрокате.

maxresdefault (1)

Сам фильм стал самым кассовым кино по компьютерной игре из когда-либо выходивших, но если учесть затраты на маркетинг и съемку — он не особо окупился. Правда, если сюда прибавить прибыль с мерчендайза (игрушки и т.п.) и заметный бум подписчиков на World of Warcraft, то фильм в конечном итоге сделал своё дело — денюшка потекла рекой. Не зря его называют «одним большим и красивым трейлером к игре», что, по сути, так и есть.

warcraft-movie-merchandise-header1

Источник: afigenchik.ru

Time Go! – позитив, вдохновение и лайфхаки

Нажмите Нравится,
чтобы получать лучшие
посты в Facebook.


Популярное сейчас


  • Авторские права
  • Удивительное рядом!

Copyright © 2016 Time Go!