Можно быть самым активным авиапассажиром, налетавшим тысячи миль, но так и не узнать вещей, которые авиакомпании предпочитают утаивать в своих интересах. Однако недавно стюардессы и другие члены экипажей по просьбе пользователей поделились на форуме Quora инсайдерскими знаниями и хитростями – приобщитесь к ним вместе с Anews.
1. Почему в полете невкусно кормят
Хотя авиакомпании уверяют, что работают над улучшением качества и вкуса еды, большинство пассажиров остаются разочарованными. Главная причина: вам подают еду, которая до трех суток оставалась замороженной. Дополнительно вкус могут испортить другие факторы – сам процесс разогрева в воздухе, разные настройки печи в разных самолетах, неправильное время разогрева и т.п.
Кстати, питьевая вода в самолете ужасного качества: «Вы вряд ли застанете члена экипажа пьющим чай, кофе и любой другой напиток, для приготовления которого требуется вода».
2. Почему лучше выбирать утренние рейсы
Авиакомпаниям невыгодно, чтобы пассажиры об этом знали, но бортпроводники делятся опытом: ранним утром воздух менее «ухабистый», так что шансы попасть в турбулентность минимальны. А вот во второй половине дня вы рискуете не только «скакать» по воздушным ямам, вжимаясь в кресло, но и угодить в грозу.
3. Не заразитесь! Самое грязное место в самолете
Вопреки логике, это не туалет. Если не соблюдать гигиену, то даже не вставая с кресла весь полет, можно подхватить заразу, от простуды и гриппа до стафилококковых и норовирусных инфекций, потому что самое грязное в самолете – это ремни безопасности и откидные столики.
Одна из стюардесс: «Я никогда не видела, чтобы наши уборщики на земле тратили больше 3 минут на туалет и больше 5 минут на весь салон. Чаще всего времени между высадкой одних пассажиров и посадкой других хватает только на поверхностную уборку. Столики никто не дезинфицирует, а ведь на них что только не кладут, от грязных подгузников до грязных ног».
4. Избегайте полета при сильной простуде
В таком состоянии вы можете запросто повредить барабанные перепонки и даже временно потерять слух. Стюардесса, с которой это однажды случилось, говорит, что целую неделю потом плохо слышала и страдала от адских болей.
5. Жесткая посадка спасает вам жизнь
Большинство считают, что чем мягче посадка, тем выше профессионализм пилота, но это ошибка. На самом деле, в некоторых случаях жесткая посадка – единственно правильный и безопасный вариант. Например, в дождь только так можно избежать аквапланирования – потери сцепления шасси с полосой из-за водяного слоя.
6. Средства от укачивания теряют эффективность во время полета
Чтобы они действительно помогли, их важно принять еще на земле до взлета. Стюардессам нередко приходится возиться с пассажирами, которые принимают таблетки уже после того, как им «поплохело», и потом страдают весь полет, да и к тому же начинают паниковать, не чувствуя облегчения.
7. Омерзительным пассажирам делают гадости
Помимо занесения во внутренний «черный список» (у «Аэрофлота», например, он насчитывает уже больше 3 тысяч человек), хамам и дебоширам могут специально нарушить дальнейшие планы полетов. Например, когда пассажир не успевает на пересадку, потому что первый рейс задерживается, то сотрудники авиакомпании постараются сделать все возможное, чтобы ему помочь и, в частности, предупредят коллег о его опоздании. Но если пассажир будет скандалить и оскорблять персонал, то они могут нарочно сообщить, чтобы его не ждали на следующем рейсе.
Кстати, в России уже в ближайшие месяцы могут ужесточить наказание для авиадебоширов – особенно после свежего случая на рейсе Пекин–Москва, когда самолет пришлось посадить на полпути из-за пьяного буйства топ-менеджера одного из предприятий «Роснефти». 37-летний Андрей Култышев отделался штрафом на 1 тысячу рублей и, как сообщают, был уволен с работы.
8. На борту есть «потайная» пепельница
Хотя курить в полете давно запрещено, в современных моделях самолетов имеется пепельница – на двери туалета, как раз по соседству с перечеркнутой сигаретой.
Оказывается, ее оставили для упрямых пассажиров, которые пытаются покурить втихую – пусть уж лучше пользуются пепельницей, чем бросают окурки в бумажный мусор с риском учинить пожар на борту.
9. Бортпроводники не обязаны вас обслуживать
Не путайте бортпроводников с официантами и прислугой: их главная задача – обеспечить вашу безопасность в чрезвычайной ситуации и при необходимости провести быструю эвакуацию. Если бы речь шла только о разносе еды и напитков, авиакомпании давно бы заменили людей роботами и торговыми автоматами.
Многие пассажиры обижаются и даже выходят из себя, когда не получают «должного уровня обслуживания». Но бортпроводники выполняют ваши просьбы не потому что должны, а потому что любезно соглашаются вам помочь. Иногда им просто не до вас: на каждого в среднем приходится по 50 пассажиров (за безопасность этих людей он/она отвечает в нештатной ситуации), и если полет короткий, скажем, 45 минут, часто не хватает времени даже на то, чтобы разнести всем напитки.
В целом, как и в пункте 7, «человеческий фактор» здесь ключевой: вы получите ровно то отношение, которого заслуживаете. Кстати, безобразным поведением порой отличаются те, кого никак не заподозришь в полном бескультурье: взгляните на мировых знаменитостей глазами стюардесс.
Источник: anews.com
Плохой вкус — довольно печальный багаж. От него трудно избавиться, и собственный глаз почти…
Если вы не готовы сидеть на строгих диетах, это еще не значит, что вы…
Лиз Данн повстречала своего первого парня Джорджа Хукера, когда ей было всего 17 лет….
Спасаемся!
Сложно на них смотреть без открытого рта!
Недавно на американском портале BuzzFeed решили вспомнить, чем отличалось воспитание русскими родителями от американских….
Что греха таить, далеко не все женщины умеют общаться с противоположным полом.
Лайфхаки — это все то, что помогает облегчить жизнь и сделать многие ее аспекты…