Нас всегда восхищают люди, которые создают что-то, не имея в своем распоряжении ничего кроме фантазии, своих собственных рук и, например, небольшого гаража, в котором и рождались автомобили, представленные в нашей подборке. Это Мастера с большой буквы. Жаль, что их творения, а также знания не используются отечественным автопромом. Глядишь и выполз бы он из ямы.
Этот автомобиль на базе ГАЗ-31105 (2006 г.в.) «Волга» с двигателем «Крайслер». На его сборку ушло всего 4 месяца.
Создатель этой машины перемешал стили и формы всех автомобилей, выпущенных когда-то под маркой ГАЗ. Здесь есть элементы, в которых угадывается даже легендарная 21-й Волга, которая впервые сошла с конвейера еще в 1956 году. Все элементы кузова из листовой стали.
«Донором» этой «Победы» стал «Мерседес CL 500″ в 215 кузове и двигателем V8, 5 л. Кузов сделан из композитных материалов.
А вот еще автомобиль, который имеет отношение к ГАЗ. И имя ему – «Бизон». Его кузов установлен на шасси от автомобиля ГАЗ–66. Бензиновый двигатель заменен на турбодизельный, с механической пятиступенчатой синхронизированной коробкой от автомобиля Донг Фенг ДF – 40.
В процессе создания.
Это «Москвич 412″! Он в свое время был практически в шаге от того, чтобы пойти под пресс, но судьба распорядилась иначе! Полгода работы и …перед вами полноприводная амфибия с каркасом безопасности в кузове пикап, с гладким дном и низким центром тяжести. Две коробки в сочетании с заваренным задним мостом дают неплохую проходимость и простор для дрифта. Вес машины стал немногим больше веса «ОКИ».
Процесс создания.
Это плавающий вездеход с карбюраторным двигателем на 1,8 литра и 5 МКПП. Также имеет: двухступенчатую раздатку с отключением переднего моста и защитой от перегрузок, мосты с блокировками и раму лонжеронного типа.
Масса 1250 кг.
Грузоподъемность 500 кг.
Максимальная скорость 70 км/ч.
Этот экземпляр был собран еще в 1972 году на Северодонецкой авторемонтной базе. В его создании принимали участие специалисты из Северодонецкого производственного объединения «Стеклопластик» и знаменитый украинский конструктор Николай Парафенко. В основе – все те же комплектующие от ГАЗ-21. Кузов был изготовлен из стеклопластика при помощи специальной шестиразъёмной матрицы, внутри которой он выклеивался за один технологический приём.
Машина построена на базе Волги 3102. Под капотом двигатель 2.3 (130 л.с.)
В процессе создания.
На постройку данного аппарата ушло 5 лет. Большая же часть времени ушла на конструкцию жесткого кузова и подвески. Есть также: лебедки, датчики давления и много еще чего нужного, чтобы во время путешествия не было проблем. Кроме того, этот колесный дом адаптирован к нашим дорогам и главное – морозам. Внутри он экипирован: всевозможными подогревами, печками и датчиками температур.
Теперь понял, почему я никогда не хожу на эти аттракционы, потому что строители делают…
Как правило, актёры в них просто симулируют половой контакт: при помощи движений, томных стонов…
Эти фотографии никого не оставят равнодушным.
Ответ на этот вопрос даст эмбриология
В мессенджере есть неочевидная, но очень актуальная возможность форматировать сообщения
Не то обнаженные, не то одетые…
Звучит очень научно. Давайте разберемся с каждым типом и определим свой, а также узнаем,…
Я просто обязан посмотреть их все!